Производители занижают опасность развлекательных систем

Производители занижают опасность развлекательных систем

новости актобе

Автомобильное издание Consumer Reports сообщило, что проблема информационно-развлекательных систем оказалась серьезнее, нежели полагает большинство. Возможно, потенциальный риск мультимедийных систем снижен, поскольку часть клиентов не использует в полном объеме функции, доступные в современных системах.

Consumer Reports провел глубокое исследование, которое показало множество нареканий в адрес развлекательных систем. При этом жалобы на развлекательные системы поступают как от молодых, так и от пожилых водителей. Молодежь обычно жалуется на конкретные проблемы. Это может объясняться тем, что люди в возрасте не используют некоторые функции систем. Например, они реже синхронизируют телефон с автомобильной развлекательной системой и не нуждаются в технологиях для социальных сетей.

Что касается мультимедийных дисплеев, тут мнения водителей разделились. Кто-то считает удобным управление через сенсорный экран. Другим удобно выставлять настройки посредством привычных кнопок.

Иногда надежность авто падает из-за ошибок, допущенных при создании мультимедийных систем. Так случилось с компаниями Ford, Lincoln, Honda и Cadillac. Проблема с двумя новыми дисплеями мультимедийной системы в Accord 2013 года стали причиной того, что этот автомобиль был признан самым ненадежным среди всего модельного ряда Honda. В дорогих комплектациях большой экран располагался над дисплеем меньшего размера. При этом оба экрана отображали различную информацию. Владельцы Accord сообщили, что эта конфигурация является неудачной. Кроме того, синхронизация телефона с развлекательной системой была сопряжена с большими сложностями.

Аналогичные проблемы с синхронизацией телефона возникли и у Cadillac. Меньше всего проблем с информационно-развлекательными системами возникает у владельцев Lexus, Audi, BMW, Chevrolet и Chrysler.

Источник - jcnews.ru