Купить диплом о высшем образовании.
Компания подводит итоги первого месяца продаж Fit третьего поколения. Автомобиль уже продаж в количестве более 15 000, а общее количество заказов превысило 60 000. На долю гибридной версии приходится 70% всех заказов.
5 сентября в Японии начались продажи нового поколения Honda Fit. Автомобиль долго ждали, и, похоже, усилия разработчиков оказались не напрасными – спрос на новинку превысил плановые цифры более чем в четыре раза: при плане ежемесячных продаж в 15 000 единиц получено уже более 62 000 заказов.
Анализируя результаты, компания приходит к выводу, что Fit одинаково популярен среди всех возрастных групп: не выделено какого-либо особого фактора: автомобиль популярен у мужчин и женщин, пожилых и молодых, семейных и одиноких. Один момент объединяет все покупателей – предпочтение гибридной версии. На ее долю приходится 70 % всех заказов, бензиновый Fit, таким образом, уступает более чем существенно.
Среди бензиновых Fit наибольшей популярностью пользуется базовая комплектация – на ее долю приходится 45%. А вот спортивный Fit RS пока большая редкость – только 7 процентов от бензиновых Fit приходится на эту версию.
Примечательно, что и среди Fit Hybrid наибольшей популярностью пользуется базовая версия L (43%). На долю максимальной S Package приходится лишь 19%.
Что касается выбранного дополнительного оборудования, то здесь японцы проявили особый интерес к светодиодным фарам – 70% всех Fit имеют такой головной свет. Почти половина (45%) оснащены фирменной навигационной системой.
Популярность гибридной версии Fit легко объяснима – помимо налоговых льгот, которые получают японцы при покупке этого авто, Fit Hybrid является одним из самых экономичных авто на японском рынке – расход топлива в тестовом цикле JC08 составляет 2,8 л/100 км.
Источник - jcnews.ru