Оба автомобиля 2014 года выпуска оснащены 3,5-литровым двигателем V6, приводом на все четыре колеса и багажниками одинакового объема – 447 л. Оба кроссовера способны буксировать прицеп весом до 2270 кг. Они способны вместить до семи пассажиров. Infiniti QX60 представляет собой бывшую JX35, которая переименована в соответствии с новой политикой автопроизводителя.
Под капотом Infiniti размещается 3,5-литровый V6, который имеет меньшую мощность: 265 л.с. и 336 Нм максимального крутящего момента. Более тяжелый QX60 ведет себя медленнее, особенно на низких скоростях, где бесступенчатая трансмиссия показывает заметное отставание. На более высоких скоростях разрыв между автомобилями сокращается. Infiniti оснащен вариатором.
Оба автомобиля также достаточно близки по показателям расхода топлива. В городе QX60 показывает 12,4 л/100 км в то время, как расход MDX показывает 13 л/100 км. На шоссе Acura расходует 8,7л/100 км, а Infiniti – 9,41 л/100 км. В реальности, во время тест-драйва, MDX показал значительно лучшую топливную экономичность. Расход в смешанном режиме составил 9,8 л/100 км в то время, как QX60 в среднем расходовал 11,8 л/100 км. От нуля до 100 км/ч QX60 разгоняется за 8,2 секунды, это не худший показатель для трехрядного кроссовера, но Acura MDX делает это лишь за 6,8 секунды.
MDX оснащен 19-дюймовыми колесными дисками, его шины немного шире, чем 20-дюймовые колеса QX60. Но более важен тот факт, что шины, которые устанавливает MDX, способны лучше проходить повороты на более высоких скоростях. Лучшее чувство руля и лучшая обзорность также относятся к преимуществам MDX, однако наличие спортивного шасси имеет свою цену. Во время поездок по обычной дороге, MDX показывает более грубую езду, а Infiniti QX60 плывет по дороге. Однако в случае, если QX60 приходится осваивать дороги не лучшего качества, в салоне также ощущается тряска.
Еще одной причиной, по которой за рулем MDX водитель почувствует себя более уверенно, это его размеры. Несмотря на то, что он лишь на 7,5 см длиннее, чем QX60, кажется, что он значительно больше как внутри, так и снаружи.
Что касается дизайна, тут определить однозначного победителя невозможно. Кому-то больше нравятся плавные линии Infiniti, а кто-то оценит угловатый футуристический дизайн MDX.
На протяжении многих лет MDX считался одним из лучших представителей роскошных кроссоверов, который мог предложить просторность минивэна и управляемость роскошного седана. В 2014 году он потерял значительный вес: более 135 кг в сравнении с предыдущим поколением. Его вес составил 1965 кг, что также на 136 кг меньше, чем у QX60. Помимо снижения веса, Acura уменьшила объемы двигателей. Теперь 3,7-литровый V6 заменил новый 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском, который производит 290 л.с. и 362 Нм крутящего момента. Эти цифры несколько ниже, чем у прежнего двигателя, однако благодаря снижению веса автомобиля и добавлению одной передачи в новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, его производительность на килограмм массы, напротив, повысилась.
Если речь заходит о салонах, здесь MDX однозначно выходит на первое место. Качество материалов отделки и подгонки деталей находится на высоком уровне. Удобные передние сидения и рулевое колесо отделаны мягкой кожей. Особенно приятны на ощупь деревянные вставки. Это сразу дает почувствовать, что вы находитесь в салоне дорогого автомобиля.
Источник - jcnews.ru