Lancer Evolution получил подвеску Bilstein, тормоза Brembo, сидения Recaro, 17-дюймовые колесные диски Enkei и карбоновый спойлер в качестве заводского оснащения. Тем не менее, тюнеры доработали автомобиль. Двигатель был модернизирован, чтобы его мощность увеличилась с 280 л.с. до 300 л.с.
Практически каждый элемент двигателя был усовершенствован. Это позволило повысить производительность, сохранив надежность автомобиля: головки блока цилиндров, клапанные пружины и фиксаторы, распределительные валы, клапаны и регулируемый шкив распредвала были взяты от Cosworth. Свечи зажигания были заменены на спортивные от NGK. Также Lancer Evolution получил титановый выпускной коллектор Full Race и титановую выхлопную систему HKS Racing Spec . Тюнер добавил двухдисковое сцепление ATS, стабилизатор поперечной устойчивости WhiteLine.
Экстерьер был дополнен карбоновыми деталями Varis: капот, передний и задний бампер, губа и боковые юбки. Они призваны усилить аэродинамику и составить приятный контраст с ярко-синим цветом. Автомобиль получил задние фонари от Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR, а передние фары от Evo IX MR. Они призваны улучшить видимость и дополнить облик Lancer Evolution VIII.
Колесные диски были заменены на 18-дюймовые 10-спицевые кованые диски Volk Rays CE28 с шинами Toyo R888 245/40/18. Вместо тормозов Brembo, Mitsubishi Lancer Evolution VIII получил высококачественную тормозную систему Alcon. Установочный кит включает 6-поршневые суппорты и тормозной диск на 365 мм, а также армированные шланги.
В салоне была установлена карбоновая приборная панель Varis, рычаг переключения передач Tomei.
Источник - jcnews.ru