купить аттестат любой школы нужного года выпуска.
Несмотря на камуфляж, это вовсе не шпионские, а официальные фото – на такой необычный шаг компания идет в преддверии премьеры новинки на автосалоне в Токио в конце ноября.
Toyota Motor и раньше прибегала к столь необычному способу предварительной демонстрации своих новинок. Например, аналогичным образом, в камуфляже, незадолго до официальной премьеры был представлен Lexus GS нынешнего поколения, а теперь аналогичным образом Toyota показала не менее ожидаемую новинку – первый в своей истории серийный водородомобиль.
Серийный – не значит массовый, хотя компания рассчитывает на ежегодные продажи в объеме 5 000 – 10 000 единиц на мировом рынке. Предметным разговор станет после объявления окончательной цены, но пока этот вопрос прорабатывается. Ранее вице-президент по стратегическому планированию североамериканского подразделения Toyota Motor Крис Хостеттер (Chris Hostetter) сообщил, что конечная стоимость автомобиля на рынке будет наводиться в пределах 50 000 – 100 000 долларов. К моменту начала продаж в 2015 году компания попытается максимально снизить конечную стоимость, в том числе, и при помощи унификации ряда компонентов с другими моделями, например, с Toyota Prius.
От самого популярного в мире гибрида водородомобиль получил блок аккумуляторных батарей, систему рекуперативного торможения и некоторую электронику.
Что касается дизайна, то в серийном исполнении электромобиль на топливных элементах оказался, пожалуй, гораздо строже и скромнее, чем в виде концепта FCV-R. Компания ранее заявляла, что водородомобиль будет построен на той же платформе, что и гибриды Toyota Sai и Lexus HS 250h. Несмотря на скрывающий детали камуфляж, это, пожалуй, находит подтверждение на опубликованных фотографиях.
В хоте автосалона во Франкфурте в сентябре этого года Toyota заявила, что, согласно последним испытаниям, водородомобиль преодолевает без дозаправки водородом дистанцию в 680 км.
Источник - jcnews.ru