Такую задачу ставит перед собой новый главный инженер проекта, одновременно подчеркивая, что ручная сборка двигателей должна не только сохраниться как таковая, но и остаться отличительной и неотъемлемой чертой GT-R.
С момента своего появления в 2008 году Nissan GT-R каждый год получал небольшую прибавку к мощности двигателя и к цене. Теперь увеличение должно коснуться еще одного фактора – объема выпуска. Об этом заявил новый главный инженер проекта GT-R Киниси Танума (Kinishi Tanuma), сменивший на этом посту Кадзутоси Мидзуно (Kazutoshi Mizuno), пишет Automotive News. Танума уверен, что Nissan GT-R должен выпускаться в большем количестве, нежели в данный момент. Главный сдерживающий фактор, препятствующий этому – особенности сборки.
Каждый двигатель Nissan GT-R собирается вручную мастером высшего класса – «такуми». В данный момент только четыре специалиста имеют допуск к подобной работе, и понятно, что при таком подходе о серьезном изменении объемов сборки говорить не приходится. Танума отметил, что «идет подготовка еще одного мастера», но предпочел не приводить конкретных плановых цифр.
Кроме того, стоимость Nissan GT-R 2014 модельного года уже превышает 100 000 долларов на рынке, где его цена минимальна – в Соединенных Штатах. Даже здесь в нынешнем году продали только 952 GT-R. Вполне вероятно, что определенные изменения в технологии сборки коснутся второго поколения модели. Его появление запланировано на 2016 год, но Танума подчеркивает, что принцип, по которому осуществляется сборка двигателей автомобиля в данный момент, должен сохраниться. По крайней мере это касается сборки мастерами высшего класса, но количество их может вырасти, в соответствии с планами компании.
Nissan GT-R оснащается бензиновым V6, мощность которого в версии 2014 года составляет 545 л.с., но в будущем году должна выйти на рынок и еще более мощная версия от Nismo.
Источник - jcnews.ru