Nissan готовится к началу продаж нового X-Trail в Японии

Nissan готовится к началу продаж нового X-Trail в Японии

Здесь новинка появится в декабре. Компания публикует подробное описание автомобиля, но пока не приводит цен. Первыми на рынок выйдут бензиновые модификации, позднее появится гибрид, а дизель в Японии предлагать больше не будут.

Nissan Motor готовится к началу продаж кроссовера X-Trail нового поколения, сообщая подробности о новинке в версии для японского рынка. В линейке бензиновых двигателей X-Trail останется только одна позиция - 2,0-литровый бензиновый двигатель MR20DD мощностью 108 кВт (145 л.с.) при 6 000 об/мин и крутящим моментом 207 Нм при 4 400 об/мин. Двигатель будет оснащаться системой старт-стоп, сочетаться только с вариатором. Привод – передний или полный. Систему управления полным приводом All Mode 4x4i новинка унаследует от модели нынешнего поколения, но с некоторыми доработками, нацеленными на повышение экономичности.

Дизельных X-Trail в Японии предлагать больше не будут. На смену дизелю придет гибридная версия, которая появится в течение года после начала продаж, точных данных о ней пока нет.

pulchritude.ru

fin-73.ru

В отличие от предшественника, новый X-Trail будет предлагаться, в том числе, и с тремя рядами сидений.

В отделке появились водоотталкивающие ткани – на полу салона и в отделке багажного отсека.

Расход топлива у бензиновой версии заявлен на уровне 6,0-6,5 л/100 км (в зависимости от количества мест в салоне и типа привода) в тестовом цикле JC08.

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 640 x 1 820 x 1 715 мм. Новый X-Trail стал, в сравнении с предшественником, на 5 мм длиннее, на 30 мм шире и выше на 15 мм. Колесная база выросла на 75 мм до 2 705 мм. Просторнее стал и салон – его длина выросла на 85 мм, пространство в коленях пассажиров во втором ряду увеличилось на 90 мм. А вот свесы уменьшились – передний на 25 мм до 930 мм, задний – на 50 мм до 1 005 мм.

Дорожный просвет снизился на 10 мм до 205 мм, чуть вырос и радиус поворота – до 5,6 м.

В оснащении производитель выделяет электронную систему кругового обзора Around View Monitor, систему помощи при прохождении поворотов Сornering Stability Assist, систему автоматической адаптации к типу дорожного покрытия Active Ride Control, систему автоматического торможения двигателем Active Engine Brake.

На момент начала продаж будут предложены две основные комплектации 20X и 20S, для них предусмотрено несколько пакетов дополнительного оборудования. Стоимость и подробный состав комплектаций объявят позднее.

Источник - jcnews.ru